Внедрение CRM-системы
amoCRM
Возможности amoCRM
Простой и понятный интерфейс.
Не требует обучения
Подсказки
Почти в каждом разделе AMOCRM есть подсказки. Которые помогут менеджерам быстрее освоить программу
Оставить заявку
Отчетность
Виджеты с отчетностью по целям, недельной активности сотрудников и прогнозируемым продажам

Оставить заявку
Дополнительные виджеты

Так же есть виджеты по:
- Источникам сделок
- Звонкам
- Сотрудникам

Оставить заявку
Нет ограничений
Корректируем воронку «под себя».
Ограничений по количеству этапов нет: если у вас длинный цикл продаж, создайте целый конвейер на 15-20 стадий
Оставить заявку
Карточки - Сделки
Каждая карточка в воронке – отдельная сделка. Менеджер работает с клиентом и мышкой перетаскивает его карточку-сделку с одного этапа на другой
Оставить заявку
Дедлайны
Можно поставить сотруднику задачу и установить дедлайн, точный или приблизительный
Оставить заявку
Ставьте задачи
Назначайте ответственного за продажу и ставьте ему задачи прямо в окне конкретной сделки
Оставить заявку
Списки
В «Списках» лежат все контакты и компании: отсюда можно кому-нибудь позвонить, написать или просто открыть карточку клиента
Оставить заявку
Оставь заявку на консультацию
Преимущества amoCRM
Обучение не потребуется
Вся ваша команда включится в работу с первого дня с самой легкой в использовании CRM на рынке. Интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации. Минимум кнопок, лишних страниц или действий - минимум кликов и максимальная скорость работы.
Используйте все возможности amoCRM для роста продаж в вашей компании
Сколько потенциальных клиентов
и заявок вы теряете? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
Автоматическая фиксация заявок
Звонок в один клик
amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.
Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.
Поставьте продажи
на автопилот
Уникальная функция amoCRM - диджитал воронка позволяет интегрировать в вашу воронку продаж весь спектр онлайн инструментов коммуникации и утепления клиентов. Клиенты будут видеть специальную рекламу, получать уведомления, а вы будете видеть их реакцию. Подвижение потенциального клиента по воронке продаж происходит, практически, автоматически
Оставь заявку на консультацию
Процесс внедрение amoCRM
1
Анализ вашего отдела продаж
Проводим аудит ваших воронок продаж продаж и основных бизнес процессов.
2
Разработка решения
Подберем для вашего бизнеса оптимальный состав внедрения CRM-системы.
3
Внедрение CRM системы
Подключим виджеты и автоматизируем бизнес-процессы. Автописьма и SMS для ваших клиентов.
4
Интеграция со всеми сервисами
Подключаем к CRM системе, сайты, Landing Page, онлайн-чаты, почту,
IP-телефонию и запись звонков.
5
Настройка сквозной аналитики
Подключение и настроика отчетов по ROI в системах Google Analytics, Calltouch.
6
Обучение и техническая поддержка
После запуска проекта мы оказываем бесплатную техническую поддержку в течение 1 месяца.
Оставь заявку на консультацию
Made on
Tilda