Готовое решение для клининговых компаний
CRM уже настроена
В отраслевой CRM уже настроены все необходимые справочники и воронки.

  • Источники трафика. Вы всегда будете видеть откуда пришел клиент;
  • Карточка, сделка. Менеджер всегда будет видеть необходимую информацию в карточке клиента;
  • Воронка продаж уже имеет настроенные статусы и добавлены роботы, которые помогут завершить сделку;
  • Обязательные поля подскажут менеджеру, если он не заполнил основную информацию об объекте или заказчике;
  • Бронирование ресурсов поможет с легкостью указать свободное время уборки без ошибок. На графике всегда можно увидеть, когда свободно оборудование, которое у компании в ограниченном количестве.
    Вы получаете
    Воронку продаж
    Карточки просмотра
    Карточки сделки
    В системе уже настроены воронки продаж и этапы сделок для двух направлений работы, с физическими и юридическими лицами
    Карточки просмотра содержат самую необходимую информацию: клиент, тип уборки, время уборки, адрес
    Карточки сделки разбиты на 2 блока и содержат всю необходимую информацию.
    Не используемые или ненужные блоки были скрыты. Осталось только необходимая информация.
    Обязательные поля
    Автоматизация воронки
    Фотоотчет
    Во избежание ошибок, система настроена так, чтобы менеджер не смог изменить стадию, если не заполнил обязательные поля. Вы не сможете передвинуть сделку в работу, если не указали адрес оказания услуг
    Настроена автоматическая отправка уведомлений заказчику и ответственному работнику с напоминанием о заказе. Так же сделка автоматически переходит в работу в назначенную дату.
    Добавлены поля для отчета о выполненной работе. После завершения заказа работник отчитывается о проделанной работе, в случае спорных ситуаций всегда можно вернуться к архиву.
    Есть вопрос к нам?
    Оставьте контактные данные и мы презентуем Вам лучшее решение Вашей задачи
    политика конфиденциальности