Отраслевая CRM для оптовой интернет-торговли
Роботы и триггеры CRM
Роботы в сделках
Триггеры в сделках
Роботы и триггеры в лидах
В отраслевой CRM для оптовой интернет торговли уже создан и настроен заранее спланированный алгоритм обработки сделок, который запускается когда сделка перешла в нужную стадию
В отраслевой CRM для оптовой интернет торговли уже созданы и настроены события реагирующие на конкретное действие пользователя. Например, заполнение CRM-формы, Как только это действие произойдет - сделка перейдет в нужную стадию
В отраслевой CRM для оптовой интернет торговли уже созданы и настроены "Роботы" и "Триггеры" по аналогии со сделками, но адаптированные для работы с потенциальными клиентами
CRM уже настроена
Справочники CRM:
В отраслевой CRM для оптовой интернет торговли уже добавлены и готовы к работе:
  • рекламные источники, чтобы отслеживать эффективность рекламных инструментов;
  • типы контактов и компаний (например, для осуществления поиска среди них клиентов или партнеров);
  • сферы деятельности и размеры компаний, для построения портрета клиента;
  • типы сделок (например, для оценки популярности продуктового портфеля компании);
  • стадии счётов и предложений, чтобы отслеживать статус переговоров и следить за дебиторской задолженностью;
  • обращения к вашим клиентам, для компаний работающих с иностранными клиентами;
  • типы событий, для постановки и удобной работы с делами;
  • статусы обзвона, для успешной работы с большим количеством клиентов или совершая холодные звонки.
Стадии воронки лидов
В отраслевой CRM для оптовой интернет торговли уже созданы стадии воронки лидов для организации работы с потенциальными клиентами. Просто проведите обращение по всем стадиям и сконвертируйте его в клиента компании.
Направление сделоки стадии направлений
В отраслевой CRM для оптовой торговли уже созданы три основных направления необходимых для организации полноценного цикла продаж:
  • Обработка заказа;
  • Сборка и Доставка заказа;
  • Постпродажное сотрудничество.
Каждое направление имеет собственные стадии, позволяющие провести клиента от его потребностей до их удовлетворения.

Использование разных воронок, позволят оценить эффективность работы каждого направления вашей компании по отдельности

Пользовательский поля лидов, контактов, компаний, сделок, счетов и предложений
Т.к. у каждого бизнеса есть свои особенности и информация, которую необходимо сохранить, в отраслевую CRM для оптовой интернет торговли были добавлены дополнительные пользовательские поля.

Например:
  • для сделок, добавлен раздел с полями необходимыми для успешного осуществления доставки: тип, адрес, дата и время, а также стоимость доставки;
  • для контактов и компаний, добавлена информация об участии клиента в программе лояльности и его предпочтениях о способах доставки и оплаты;
  • для счетов и предложений, добавлены поля для отметки использованных рекламных купонов на получение скидки.
    Карточки CRM для лидов, контактов, компаний и сделок
    Менеджер по продажам работает одновременно с большим количеством элементов: обрабатывает лиды, оформляет сделки и взаимодействует с текущими клиентами. В такой ситуации легко запутаться, особенно если клиентов много.

    Для отлаженной работы, в отраслевой CRM для оптовой интернет торговли были настроены поля на предмет их отображения и обязательности заполнения в зависимости свойства от стадии (для лидов и сделок). Например, менеджер не сможет отправить сделку в отдел комплектации и доставки пока не заполнит всю необходимую информацию о доставке.

    Каждое направление сделок имеет собственные разделы и поля, а также настройки отображения и обязательности заполнения в зависимости свойства от стадии

    Есть вопрос к нам?
    Оставьте контактные данные и мы презентуем Вам лучшее решение Вашей задачи
    политика конфиденциальности