«Новое радио».
Одним из наших клиентов стала российская музыкальная радиостанция «Новое радио» в г. Уфа

Как IP – телефония и CRM система сформировали базу клиентов
Проблема
Вели клиентскую базу в таблицах Exсel, причем у каждого менеджера была своя таблица и своя база.
Не все менеджеры вели базы клиентов.

Была необходимость в записи звонков с целью анализа и корректировки скриптов продаж, анализа эффективности работы менеджеров.

Отсутствовали бизнес-процессы обработки клиентов
и продаж.

Был риск «слива» контактов.
Цель:
Создать единую базу клиентов

Автоматизировать отдел продаж

Настроить воронки продаж

Повысить продажи
Решение
Собрали все базы клиентов в единую базу. Компания полностью перешла на CRM-систему и отказалась от старых и малоэффективных инструментов ведения клиентской базы - Excel

Установили CRM систему. Это позволило видеть всю работу менеджеров изнутри, выполненные заявки и общую эффективность по каждому сотруднику в он-лайн режиме. А также эффективнее использовать рабочее время менеджеров, благодаря внутреннему планировщику задач

Также мы подключили и настроили IP-телефонию. Все входящие и исходящие звонки с мобильных телефонов, вся взаимосвязь с клиентом стали фиксироваться и записываться в системе, стало возможным отследить количество совершенных звонков, их продолжительность и результативность, прослушать ход разговора в любое время. Благодаря этому были проанализированы и скорректированы скрипты продаж.

Устранили возможность слива контактов путем правильных настроек CRM-системы. Менеджер, ведя сделку, не может видеть номера клиентов. Связываться с клиентом он может только через CRM или корпоративный мобильный телефон.

Автоматизировали отдел продаж. Это дало возможность отслеживать все взаимоотношения с клиентами, количество успешных сделок, а также сколько
сделок и на какую сумму находятся на этапах переговоров, посмотреть аналитику продаж.

Настроили несколько взаимосвязанных воронок продаж.

Сразу после настройки CRM системы провели обучение сотрудников.
Результат
Внедрение CRM системы сформировало отдел продаж и автоматизировало его работу. Слив контактов стал невозможен. Все действия сотрудников стали прозрачны. Продажи компании выросли.