Аудит поможет найти тонкие места в воронке продаж:
  • Нет прозрачной онлайн отчетности и прогнозирования продаж.
  • Нет контроля работы продавцов по ведению базы клиентов, обработки лидов и сделок.
  • Лиды есть, а заказов мало.
  • Низкий средний чек, нет кросс-продаж.
  • Нет единого регламента работы с клиентами. Новички долго втягиваются в работу.
  • Нет повторных заказов, отсутствует стратегия развития клиентов.
  • Руководителя отдела продаж нет или ему нужна помощь.
  • Увольнение сотрудника приводит к потере данных о клиентах и прибыли компании.
  • Текущая CRM не устраивает, нужна работающая CRM с учетом всех особенностей бизнеса
  • Нет связи работы в CRM с реальными KPI продавца, прогресс по плану не виден.

    Этапы работ:

    • проведем несколько skype-сессий с руководящим составом вашей компании,
    • пообщаемся с менеджерами по продажам и РОПами,
    • проведем диагностику по чек-листу,
    • изучим CRM, письма продавцов и переписки в мессенджерах с клиентами, прослушаем звонки,
    • изучим несколько КП,
    • изучим текущие скрипты продаж и обучающие материалы,
    • замерим NPS среди нескольких клиентов,
    • напишем 10-30 пунктов "to do", которые при внедрении увеличат ваши продажи,
    • расставим приоритеты и распишем укрупненный план развития продаж на 9 месяцев вперед,
    • сделаем 1 презентацию по skype,
    • сделаем 1 контрольную точку внедрения через меся

      Что потом:


      При самостоятельном внедрении: делаем 1-2 контрольных звонка (Применили? Какой результат? Какие есть трудности?). При реализации с нами — второй этап — согласовываем предложенный список задач, оцениваем его, распределяем роли, приступаем к внедрению первого цикла улучшений системы продаж.

      Кейсы повышения продаж с помощью Bitrix24


Есть вопрос к нам?
Оставьте контактные данные и мы презентуем Вам лучшее решение Вашей задачи
политика конфиденциальности